глоссарий

Гражданам Детям Преподавателям Специалистам

Вернуться на главную страницу

// Общие правила безопасности

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и мероприятий, которые могут привлечь внимание террористов. Как правило, это:

  • Регионы Северного Кавказа
  • Израиль, ближневосточные государства, Иран, Ирак, Югославия
  • Многолюдные мероприятия с тысячами участников
  • Популярные развлекательные заведения

Общие рекомендации:

  • обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;
  • никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;
  • у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.
  • необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
  • в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;
  • всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения;
  • в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;
  • организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;
  • если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом;
  • старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Читайте также:

© "Россия Антитеррор". Национальный портал противодействия терроризму.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на antiterror.ru обязательна. Редакция: [email protected]
Сайт создан Фондом эффективной политики. Финансовая поддержка осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, 2005